Пресс – релиз второго дня соревнований по компетенции «Туризм (сервис)»
21.02.2018 года в ОГБПОУ «Плесский колледж бизнеса и туризма» состоялся второй день II регионального Чемпионата «WorldSkills Russia» и в этот день участники соревновались по модулям: С «Разработка программы тура по заказу клиента», Д «Технология продаж и продвижение турпродукта».
Студенты в модуле С «Разработка программы тура по заказу клиента», в соответствии с заданными критериями, разработали программу тура, произвели расчёт себестоимости турпродукта и подготовили презентацию тура в соответствии с заявкой клиента.
В ходе выполнения конкурсного задания студенты отбирают объекты показа и средства размещения, оптимальный режим питания в соответствии с заданной темой, составляют аннотацию тура на иностранном языке.
В модуле «Технология продаж и продвижение турптурпродукта» конкурсанты предлагают описание туристского продукта с точки зрения его основной идеи, уникальности и позиционирование продукта; определяют основное ядро целевой аудитории; предлагают различные инструменты продвижения турпродукта и заполняют бриф для рекламного агентства. Задание было сформулировано независимыми экспертами
В рамках деловой программы Чемпионата состоялась онлайн - конференция с Менеджером компетенций Леоновым Анатолием Мартемьяновичем на тему ««Практикоорентированное обучение по стандартам WorldSkills Russia по компетенции «Туризм». Перспективы развития компетенции «Туризм»
Участники конкурса успешно справились с заданиями.
Студенты в модуле С «Разработка программы тура по заказу клиента», в соответствии с заданными критериями, разработали программу тура, произвели расчёт себестоимости турпродукта и подготовили презентацию тура в соответствии с заявкой клиента.
В ходе выполнения конкурсного задания студенты отбирают объекты показа и средства размещения, оптимальный режим питания в соответствии с заданной темой, составляют аннотацию тура на иностранном языке.
В модуле «Технология продаж и продвижение турптурпродукта» конкурсанты предлагают описание туристского продукта с точки зрения его основной идеи, уникальности и позиционирование продукта; определяют основное ядро целевой аудитории; предлагают различные инструменты продвижения турпродукта и заполняют бриф для рекламного агентства. Задание было сформулировано независимыми экспертами
В рамках деловой программы Чемпионата состоялась онлайн - конференция с Менеджером компетенций Леоновым Анатолием Мартемьяновичем на тему ««Практикоорентированное обучение по стандартам WorldSkills Russia по компетенции «Туризм». Перспективы развития компетенции «Туризм»
Участники конкурса успешно справились с заданиями.